Денег дадим, но сначала поругаем: кто ответит за "косяки" в саратовском «Ласточкино» ? - Новости недвижимости Саратова
Денег дадим, но сначала поругаем: кто ответит за "косяки" в саратовском «Ласточкино» ?

Денег дадим, но сначала поругаем: кто ответит за "косяки" в саратовском «Ласточкино» ?  

Саратовской мэрии и областным властям влетело за очередной новый микрорайон без инфраструктуры. На этот раз под раздачу чиновники угодили за ЖК «Ласточкино» в Ленинском районе.
 

Это группа из 9 новостроек между улицами Блинова и Романтиков, позади старых садовых товариществ и проблемного комплекса таунхаусов «Южный склон». Заказчиком-застройщиком выступало муниципальное предприятие — МУП «Саргоркапстройкомплект», подрядчиком — АО «Саратовоблжилстрой» депутата-строителя Леонида Писного.
 

Влетело за то, что к комплексу не пройти, не проехать, традиционно от спикера Госдумы Вячеслава Володина, который взялся за «Ласточкино» после Солнечного-2 и микрорайона «Звезда».
 

— Те кто эти решения напринимал, насоздавали проблем, которые мы сейчас вынуждены решать, — заявил он в эфире ГТРК «Саратов».
 

По словам спикера, в Саратове можно насчитать 12 проблемных микрорайонов, а «Ласточкино» — просто яркий пример. Дорог там нет, инфраструктуры тоже — ни школ, ни поликлиник. Как заявил Володин, городским властям следовало устраивать общественные обсуждения по поводу того, что должно в «Ласточкино» быть, еще до начала строительства. Тем более, что 40% его жителей — переселенцы из аварийного жилфонда.
 



Основная проблема «Ласточкино», о которой говорят сами жители, это дорога. Она разбита до крайности и для проезда пригодна с трудом. Еще недавно на жалобу населения зампред облправительства Роман Бусаргин ответил, что да, дорога должна быть, но денег на нее нет.
 

Из присланного гражданам документа следует, что проект планировки микрорайона выполнялся на основании постановления городской администрации от 9 июня 2016 года. И схема дорожно-уличной сети со всеми проездами в нем присутствовала. Занимался проектированием институт «Саратовгражданпроект», вся документация была утверждена в апреле 2017 года. Но на строительство автодороги необходимы средства. А в бюджете города Саратова на 2020 год они не предусмотрены. Даже затраты на проектирование туда не вписали.
 



«Таким образом, после определения источников финансирования на разработку проектной документации будет рассмотрен вопрос о проектировании линейных объектов и передаче необходимых земельных участков, попадающих в зону строительства» — говорится в ответе Бусаргина. Датируется его ответ 25 февраля.
 

Но теперь Вячеслав Володин объявил, что деньги на дорогу найдены и будут заведены в бюджет в конце марта — в начале апреля. Сумму и ее источник он не назвал, зато обозначил очень жесткие сроки выполнения работ — дорогу должны начать в мае и в конце июня уже сдать. А если так, чиновникам придется как угодно, но подготовить в этот срок проектно-сметную документацию.
 

Что же касается подрядчика, «Саратовоблжилстрой», то с него спрос невелик. Компания честно выполнила то, что заказал ей «Саргоркапстройкомплект», а именно — 9 десятиэтажек, панельных и кирпичных с теплыми фасадами, детские площадки, парковки и детский сад — это единственный объект социальной инфраструктуры, который здесь предусмотрен. Ближайшей к новостройкам школой является Медико-биологический лицей, до которого оттуда 3 квартала пешком.
 



Единственная связывающая жилкомплекс с внешним миром маршрутка, ГАЗель №89, ходит от силы раз в час. Последние жалобы граждан на то, что никаких означенных в расписании 15 минут между рейсами водители не выдерживают, относятся к февралю этого года.

Комментарии

Ссылка на источник       Поделиться    
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика
Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных